Отметить профессиональный праздник в дружном кругу коллег и сотрудников своей компании - предложение, от которого продавцы и другие работники сферы торговли вряд ли откажутся. Ведь это совсем не лишний повод собраться в нерабочей обстановке и лучше узнать тех, с кем так или иначе приходится контактировать в силу выполнения своих обязанностей. А это, в свою очередь, поможет в дальнейшем решении отдельных задач и достижении общих целей.
Чтобы о вашем корпоративе для работников торговли после его проведения не сказали «грош ему цена в базарный день», советуем серьезно отнестись к подготовке данного мероприятия. Поэтому запоминайте, на что следует обратить внимание.
Подходящее место проведения
Как известно, день работников торговли в России отмечается летом, поэтому идеальным вариантом для проведения корпоратива в честь этого профессионального праздника будет коллективный выезд на природу. В зависимости от численности приглашенных подойдет небольшая база отдыха либо крупный загородный комплекс.
Интересный сценарий
Какой же корпоратив для продавцов - людей общительных и, как правило, креативных, - без веселого сценария? Основой для него может послужить известный сюжет из кинофильма или книги. Хороший сценарий составляется с учетом специфики компании и может содержать факты из истории ее становления и развития.
Хорошим мотивирующим приемом станет включение в общую программу блока награждения руководством отличившихся своими достижениями сотрудников.
Энергичный ведущий
Случается так, что и место для корпоративного мероприятия в честь работников торговли выбрано отличное, и развлекательная программа придумана оригинальная, и угощения на столах всем нравятся, а на празднике все равно чего-то не хватает. И очень часто таким недостающим пазлом в общей картине оказывается профессиональный ведущий, функции которого пытается взять на себя кто-то из сотрудников.
Чтобы профессиональное празднование не превратилось в скучное подобие веселого времяпрепровождения, на роль ведущего стоит пригласить специально обученного человека. Он должен обладать всеми необходимыми качествами и опытом проведения корпоративов для работников торговли, чтобы увлечь публику и вовремя проявить находчивость.
Тематические конкурсы
Важным моментом является игровая программа дня. Она может носить спортивный характер (например, включать командные виды спорта, представлять собой квест и т.п.) или базироваться на распутывании различных головоломок, сидя за столом.
Оптимальное решение - чередовать интерактивные конкурсы с интеллектуальными. В качестве удачного варианта желающим можно предложить сыграть в шарады: участники делятся на две команды - «покупателей» и «продавцов», первым из которых ведущий загадывает какой-то предмет, который им нужно «купить» у вторых. Представители «покупателей» должны мимикой и жестами объяснить «продавцам», что хотят купить. Если последние угадают название «покупки», команды меняются ролями, и так до тех пор, пока кто-то не зайдет в тупик.
Атмосферная музыка
Для создания приподнятого настроения у работников сферы торговли надо подобрать соответствующее музыкальное сопровождение для корпоратива. Ретро-мотивы или современные хиты - тут все зависит от выбранной тематики. Музыкальные композиции послужат как прекрасным фоном для различных игр и соревнований, так и для танцевальной части праздника. А между активными конкурсами желательно включать спокойную музыку, которая даст возможность участникам расслабиться и пообщаться между собой в уютной обстановке, не перекрикивая друг друга.
Организовать с душой незабываемый корпоратив для продавцов и работников других сфер деятельности для вас готова команда «Праздник.com». С нами вас ожидает настоящий фейерверк эмоций!
Нажмите на звезду, чтобы проголосовать!
Количество голосов:
Вы уже проголовали!
Ваш голос учтен!
Средний рейтинг
/ 5