Довольно популярным развлечением на корпоративных мероприятиях являются музыкальные конкурсы. Причем для участия в них совсем не обязательно обладать идеальным голосом и слухом: главное - не стесняться и просто получать удовольствие от процесса. Все ведь понимают, что послушать профессиональных исполнителей можно на концерте, а корпоративы проводятся с целью сплотить между собой людей, работающих на общее благо компании. А что, как не музыка, может связать даже не всегда знакомых друг с другом сотрудников одной организации.
Итак, если вас интересуют конкурсы музыкальной направленности, делимся с вами наиболее интересными идеями.
Без слов
Конкурс представляет собой музыкальную интерпретацию известной игры «Крокодил». Из зала выбирается один доброволец, которому надевают наушники и дают послушать отрывок из любой песни. После чего участнику нужно изобразить ее без помощи слов - исключительно языком тела. Конкурс продолжается до тех пор, пока зрители по движениям «мима» отгадывают название песни. Когда им это не удается сделать, участника сменяет новый.
Меломания
Из желающих поучаствовать в конкурсе формируется несколько команд, для каждой из которых ведущий придумывает конкретную тему. В соответствии с указанной тематикой участники поочередно вспоминают песни и исполняют из них по несколько строк. Титул заслуженных меломанов получают «певцы» той из команд, которая исполнит наибольшее количество песен.
Испорченный переводчик
Суть этой забавы сводится к тому, что нескольким участникам надо угадать известную русскоязычную песню по строчкам из нее. Но не все так просто: с помощью google-переводчика фразы сначала переводятся на какой-то из языков, а потом обратно на русский. В результате могут получаться довольно неожиданные словесные обороты, но тем интереснее для всех. После отгадывания (или, наоборот) песни ведущий дает послушать отрывок из нее.
Музыкальная цепочка
Проявившие активность гости делятся на две команды. Первая из них по сигналу ведущего должна выбрать и спеть отрывок из любой песни. Задача второй команды - вспомнить и исполнить отрывок песни, в которой бы встречалось хоть одно слово из только что спетой. Та из команд, которая не сможет продолжить цепочку, выбывает из игры. А победителем объявляется та группа участников, которые продержаться до конца.
Найди пару
Этот музыкальный конкурс рассчитан на нечетное количество человек - от 19 и больше. В таком случае обычно мужчин 10, а женщин - 9. Взявшись за между собой за руки, участники образуют два круга: внешний из мужчин и внутренний из женщин. Ведущий включает музыку - и оба круга начинают движение в разном направлении. Когда музыка прекращается, каждый мужчина должен обнять любую из женщин. Тот, кто останется без пары, выходит из игры, и конкурс продолжается дальше.
Победа достается паре мужчины и женщины, которые в конце успеют заключить друг друга в объятия.
Профессиональные организаторы компании «Праздник.com» имеют опыт проведения музыкальных конкурсов и не только на корпоративах с самой разной численностью приглашенных. С учетом персональных предпочтений в музыке мы подготовим для клиента насыщенную игровую программу и подарим отличное настроение всем гостям!
Нажмите на звезду, чтобы проголосовать!
Количество голосов:
Вы уже проголовали!
Ваш голос учтен!
Средний рейтинг
/ 5