День рождения ребенка 1 год

Первый день рождения, пожалуй, самый особенный именно потому, что первый. Малыш еще многого не умеет, но уже становится главным действующим лицом праздника. И пусть вся торжественность этого дня ему и не запомнится, ярким и теплым воспоминанием для семьи такой праздник останется навсегда.

Как лучше отметить первый день рождения ребенка

Чтобы правильно организовать праздник для малыша и его гостей, следуйте таким советам:

  • Не стоит собирать шумную компанию в кафе или ресторане, лучше ограничиться празднованием дома. Команда Праздник.com нарядно украсит домашний интерьер разноцветными воздушными шарами или бантами из ткани, что сделает обстановку по-настоящему праздничной.
  • Спокойная и уютная обстановка. В ожидании основной части праздника гостей можно занять просмотром подготовленных коллажей с пожеланиями в честь дня рождения именинника и фотографиями первого года его жизни. Умеренная развлекательная программа в исполнении детских аниматоров с использованием безопасного реквизита станет лучшим вариантом для первого дня рождения.
  • Легкий фуршет. На стол лучше заказать простые блюда из неаллергенных продуктов. В качестве сладкого рекомендуем заказать у нас авторский тортик, украшенный символичной единичкой.
  • Уделите особое внимание профессиональной фото- и видеосъемке. Качественные снимки и видео будет приятно пересматривать спустя многие годы и мысленно переноситься в атмосферу первого важного события в жизни крохи.

Первый день рождения ребенка – это еще и праздник для его родителей. Так что при составлении программы мы не забываем и о порции веселья для родителей и гостей в виде веселых конкурсов, посвященных малышу.

Звоните в агентство Праздник.com по телефону +7(495) 973-79-46 в Москве или оставляйте заявку на нашем сайте.

Наши клиенты

Изображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиентаИзображение клиента